Оформить заявку на сервис
При заполнении формы Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Сервисное подразделение

Одно из ключевых направлений деятельности компании "ЭЛЕМЕНТ" - техническое обслуживание и сервисная поддержка приобретенного у нас аналитического и испытательного оборудования.

Сервисная служба нашей компании: высококлассные специалисты, в том числе, кандидаты физико-математических и  химических наук, с большим опытом работы с аналитическим и испытательным оборудованием, производимым корпорациями Shimadzu, CEM и другими производителями.

Специалисты компании "ЭЛЕМЕНТ" сертифицированы партнерами – производителями оборудования, регулярно повышают квалификацию на специализированных курсах и тренингах, имеют большой опыт работы в области монтажа, настройки и сервисного обслуживания.

Мы предлагаем:

  • - комплекс пуско-наладочных работ;
  • - обучение персонала  по работе  с приборами, программным обеспечением, адаптацией установленного оборудования под задачи заказчика;
  • - гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • - диагностика, техническое обслуживание и ремонт оборудования в рамках разовых договоров или сервисных контрактов;
  • - проведение квалификационных работ по  валидации оборудования;
  • - поверка и калибровка оборудования;
  • - консультирование по техническим и эксплуатационным вопросам.

 

сервисное подразделение    сервисное подразделение  сервисное подразделение
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Готовы предложить дополнительные тренинги и консультации по информационным, техническим и методическим вопросам на базе тренинг-центра компании, демо-лаборатории Института геологии и геохимии УрО РАН в Екатеринбурге, шоу-рума московского офиса, а также лабораторий партнеров.

Сервисные службы компании расположены в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске. Можно оставить заявку на сервисные работы координатору в Москве или Екатеринбурге на e-mail: msc@element-msc.ru или ekb@element-msc.ru.

География наших работ обширна:

Доверяйте сервисное обслуживание вашего оборудования профессионалам!

Мы разделяем концепцию Шимадзу по сервисному обслуживанию клиентов:

  • - оперативное решение проблем;
  • - наши квалифицированные инженеры легко доступны  с  географической точки зрения;
  • - сервисные специалисты имеют доступ к постоянно обновляемой технической базе данных Shimadzu и используют только оригинальные запасные части и расходные материалы;
  • - мы поддерживаем наличие запчастей на складе для оперативного решения проблем заказчика.

Мы предлагаем широкий спектр решений по подбору, обслуживанию и ремонту:
-   приборов и систем Shimadzu, Magritek,  Major Science, SPARK, Gerhardt;
-  периферийного и вспомогательного оборудования  Shodex, Hellma, MZ, CINEL Strumenti  Scientifici,  Specac, Peak Scientific, GS-Tek
-  автоматизированных комплексов  Axel Semrau,  Skalar,  CEM.

Для нас важно оперативно отреагировать на запрос. Если требуется  выполнить сервисные работы любой сложности, отправьте заявку по электронной почте или через форму обратной связи на сайте.

 
 
Заявка на обратный звонок
При заполнении формы Вы даете согласие на обработку персональных данных.