Разместить резюме
При заполнении формы Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Сервисный инженер

Обязанности:

Установка, диагностика и обслуживание аналитического оборудования: газовые, жидкостные хроматографы, спектрофотометры,  масс-спектрометры,  рентгеновские установки и  другое высокотехнологичное лабораторное оборудование;

Обучение и консультирование пользователей правилам эксплуатации устанавливаемого оборудования;

Перевод технической документации, составление кратких инструкций для пользователей на русском языке;

Составление отчетов, актов о проведенных работах, консультирование клиентов и сотрудников компании по техническим и методическим вопросам.

 

Требования:

Высшее техническое образование (химическое или физическое, выпускникам МГУ, РХТУ, МФТИ, МИФИ,  УрФУ, НГТУ отдается предпочтение);

Владение английским языком на уровне Intermediate и выше;

Опыт работы в аналитической лаборатории (жидкостные, газовые хроматографы и хроматомасс-спектрометры);

Опыт обслуживания высокотехнологичного аналитического оборудования приветствуется;

Отсутствие ограничений к въезду в страны Шенгена.

Личные качества:

Высокая степень самоорганизованности; умение работать не только с «железом», но и с людьми; стремление к развитию и росту в профессиональном плане, ответственность, высокая работоспособность.

 

Условия работы:

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

Регулярное обучение в тренинг центрах компании-производителя (за рубежом, язык обучения - английский);

Работа носит выездной характер (география: Россия, страны СНГ);

Размер заработной платы определяется по результатам собеседования.

 

Подробное резюме направлять на адреса электронной почты:   

msc@element-msc.ru ;          ekb@element-msc.ru  ;  nsk@element-msc.ru

По вопросам трудоустройства обращаться по телефону:

Москва:          8 (495) 514-00-48;

Новосибирск: 8 (383) 20-20-726;

Екатеринбург: 8 (343) 278-34-64.

 

 

Менеджер отдела сервисного обслуживания аналитического оборудования

 

Требования:

  • Высшее техническое образование (химическое/физическое; выпускникам  МГУ, РХТУ, МФТИ, МИФИ, УрФУ, НГТУ отдается предпочтение);
  • Опыт работы в аналитической (жидкостные, газовые хроматографы и хроматомасс-спектрометры) или испытательной лаборатории приветствуется;
  • Знание  физико-химических методов анализа  приветствуется;
  • Опыт продаж/обслуживания лабораторного, аналитического, измерительного и научного оборудования, как преимущество;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate (чтение технической литературы, ведение деловой переписки и телефонных переговоров), как преимущество;
  • Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность,  высокая работоспособность, ответственность.

Основные задачи:

    •    Поддержание и развитие выделенного направления продаж (заключение контрактов на проведение ремонта, поставку запасных частей для лабораторного, аналитического, испытательного оборудования);
    •    Ведение переговоров, подбор оптимального для клиента технического решения;

    •    Консультирование клиентов и проведение презентаций;

    •    Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, тренинги);
    •    Контроль поставок/отгрузок и платежей;

    •    Деловая переписка и полный документооборот по сделкам с поставщиками и  

         покупателями, заполнение электронных баз данных;
    •    Заполнение базы CRM.

 Условия работы:

  •  Оформление  в соответствии с ТК РФ;
  •  Пятидневная рабочая неделя;
  •  Командировки по РФ и странам СНГ;
  •  Размер заработной платы определяется по результатам собеседования (базовая часть плюс процент с продаж).
  •  Рабочее место: Екатеринбург, ул. Бажова, 68, БЦ «Бажовский»; Москва, Варшавское шоссе, стр. 1, БЦ “W Plaza 2”, оф. А 110

 

Подробное резюме направлять на адреса электронной почты:

element@element-msc.ru                                

По вопросам трудоустройства обращайтесь по номеру телефона

в Екатеринбурге:  8(343)278-34-64,
в Москве: 8(495) 514-00-48

Менеджер по продажам / Химик-аналитик

Требования:

  • Высшее образование (химия, физика, биотехнология);
  • Опыт работы в аналитической лаборатории приветствуется;
  • Знание  физико-химических методов анализа приветствуется;
  • Опыт  продаж лабораторного, аналитического, измерительного и научного оборудования, как преимущество;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate и выше (чтение технической литературы, ведение деловой переписки и телефонных переговоров);
  • Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность,  высокая работоспособность, ответственность.

Основные задачи:

    •    Поддержание и развитие выделенного направления продаж (лабораторное,
         аналитическое, биотехнологическое оборудование);
    •    Ведение переговоров, подбор оптимального для клиента технического решения;
    •    Консультирование клиентов и проведение презентаций;
    •    Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, тренинги);
    •    Анализ рынка и ассортимента продаж;
    •    Контроль поставок/отгрузок и платежей;
    •    Деловая переписка и полный документооборот по сделкам с поставщиками и 
          покупателями, заполнение электронных баз данных;

 Условия работы:

  •  Оформление  в соответствии с ТК РФ, испытательный срок;
  •  Пятидневная рабочая неделя;
  •  Командировки по РФ, странам СНГ, за рубеж;
  •  Обучение и стажировки;
  •  Размер заработной платы определяется по результатам собеседования;
  •  Рабочее место: Москва, бизнес-центр  «W Plaza2», Варшавское ш., 1, стр.6, метро «Тульская».

 

Подробное резюме направлять на адреса электронной почты:

msc@element-msc.ru      или     element@element-msc.ru                                

По вопросам трудоустройства обращайтесь по номеру телефона

 в Москве:  8(495)514-00-45;

 в Екатеринбурге:  8(343)278-34-64

Маркетолог ( г.Москва )

Основные задачи: 

1. Занимается разработкой полиграфической продукции, рекламных материалов (флаеры, рекламные модули, брошюры и др.); сотрудничает с типографиями и дизайнерами.

2. Следит за правильным применением фирменного стиля Компании. При необходимости и по согласованию с директором Компании вносит в него изменения, дополнения, о которых уведомляет всех сотрудников Компании.

3. Контролирует своевременное и правильное размещение информации на сайте Компании (маркетинговые мероприятия, новости, новинки оборудования, подготовленные сотрудниками Компании Application).

4. Занимается оформлением и публикацией информационных и рекламных материалов в печатных изданиях.

5. Занимается разработкой концепции и созданием дизайнерского оформления стенда Компании для выставок, конференций и других маркетинговых мероприятий.

6. Проводит анализ рынка, занимается мероприятиями по продвижению продукта компании, анализом продукции конкурентов (по заданию директора (ов) касательно конкретного продукта, сегмента рынка).

7. Осуществляет сбор, накопление научно-технической информации и других необходимых материалов для работы с рынком.

8. Занимается продвижением продукции, услуг, марки в интернет среде, создает и поддерживает интернет-сайты, разрабатывает и проводит рекламные акции в интернете.

9.  Отслеживает новые тенденции рынка.

10.  Планирует и проводит рекламную кампанию, специальные акции, направленные на повышение спроса.

11. Осуществляет выкладку новостей, мероприятий, информации на сайт компании, постоянно следит за актуальность содержания сайта.

12. Организует работу по участию в профильных выставках и семинарах. 

Требования: 

Высшее профильное образование. 
Опыт работы от 3 лет. 
Английский язык – технический, разговорный как преимущество.

Условия: 

Оформление по ТК РФ. 
Фиксированный оклад по результатам собеседования (обсуждается индивидуально). 
Комфортное рабочее место со всем необходимым для работы. 
Пятидневный график работы с 09:00 до 18:00. 

Месторасположение: 

Современный бизнес-центр «W Plaza 2», станция метро "Тульская"; остановка электрички "ЗИЛ", Москва. 

Контактная информация:

8(495) 514-00-48, 8(343) 278-34-64

ekb@element-msc.ru

msc@element-msc.ru

Биолог/Менеджер (г. Москва)

Требования:

  • Высшее образование (биология, биотехнология, химия);
  • Опыт работы в аналитической лаборатории приветствуется;
  • Знание  физико-химических методов анализа, приветствуется;
  • Опыт продаж лабораторного, аналитического, биотехнологического и научного оборудования, а также оборудования для пептидного синтеза, как преимущество;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate (чтение технической литературы, ведение деловой переписки и телефонных переговоров), как преимущество;
  • Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность,  высокая работоспособность, ответственность.

Основные задачи:

    •    Поддержание и развитие выделенного направления продаж

         (биотехнологическое, аналитическое, лабораторное оборудование);
    •    Ведение переговоров, подбор оптимального для клиента технического решения;

    •    Консультирование клиентов и проведение презентаций;

    •    Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, тренинги);
    •    Контроль поставок/отгрузок и платежей;

    •    Деловая переписка и полный документооборот по сделкам с поставщиками и  

         покупателями, заполнение электронных баз данных.
 Условия работы:

  •  Оформление  в соответствии с ТК РФ, испытательный срок;
  •  Пятидневная рабочая неделя;
  •  Командировки по РФ и странам СНГ;
  •  Обучение;
  •  Размер заработной платы определяется по результатам собеседования.
  •  Комфортное рабочее место в бизнес-центре  «W Plaza2», Варшавское ш.,1, стр.6, метро «Тульская», Москва.

 

Подробное резюме направлять на адреса электронной почты:

msc@element-msc.ru      или     element@element-msc.ru                                

По вопросам трудоустройства обращайтесь по номеру телефона

 в Москве:  8(495)514-00-45;

 в Екатеринбурге:  8(343)278-34-64

Заявка на обратный звонок
При заполнении формы Вы даете согласие на обработку персональных данных.